Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Состав движения

По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим следует поставить более конкретно вопрос о динамических и прочих свойствах (характеристиках) расчетных для проектирования дорог автомобилей (перспективных), которых может быть, например, четыре — легковой, средний и тяжелый грузовой и автобус. Кратковременные сроки жизни современных марок автомобилей и непрерывное изменение их характеристик, имеющих значение для проектирования дорог, не позволяют определенно базироваться на каких-либо из выпускаемых в настоящее время типах автомобилей для проектирования дороги на сколько-нибудь длительную перспективу. Необходимо разработать типовые динамические характеристики для расчетных автомобилей для тяговых расчетов. Неправильность оперирования только среднегодовой суточной интенсивностью при проектировании дорог особенно усугубляется при расчете числа полос движения, которое исчисляется обычно путем деления этой интенсивности на теоретическую пропускную способность одной полосы. Фактическое распределение движения по полосам проезжей части неравномерно, и степень неравномерности изменяется по сезонам года и в особенности по часам суток. В зарубежной практике расчетов применяется условное положение о том, что рассчитываемая полоса имеет расчетную интенсивность в 1,5 раза большую, чем средняя величина, получаемая путем деления всей интенсивности на число полос.

Оставить комментарий