Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Состав движения

По-прежнему неясен вопрос, какой состав движения предусматривается для разных категорий дорог общей интенсивностью указанной в Т. У. Ввиду резкой разницы взаимодействия разного рода автомобилей с дорогой необходимы для удовлетворения потребностей автомобилей разных типов разные численные величины основных характеристик дороги и методы расчетов, а также исследование взаимодействия разных видов автомобилей в потоке. В связи с этим следует поставить более конкретно вопрос о динамических и прочих свойствах (характеристиках) расчетных для проектирования дорог автомобилей (перспективных), которых может быть, например, четыре — легковой, средний и тяжелый грузовой и автобус. Кратковременные сроки жизни современных марок автомобилей и непрерывное изменение их характеристик, имеющих значение для проектирования дорог, не позволяют определенно базироваться на каких-либо из выпускаемых в настоящее время типах автомобилей для проектирования дороги на сколько-нибудь длительную перспективу. Необходимо разработать типовые динамические характеристики для расчетных автомобилей для тяговых расчетов. Неправильность оперирования только среднегодовой суточной интенсивностью при проектировании дорог особенно усугубляется при расчете числа полос движения, которое исчисляется обычно путем деления этой интенсивности на теоретическую пропускную способность одной полосы. Фактическое распределение движения по полосам проезжей части неравномерно, и степень неравномерности изменяется по сезонам года и в особенности по часам суток. В зарубежной практике расчетов применяется условное положение о том, что рассчитываемая полоса имеет расчетную интенсивность в 1,5 раза большую, чем средняя величина, получаемая путем деления всей интенсивности на число полос.

Комментарии запрещены.