Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Строительство городских дорог

Заводское изготовление сборных конструкций позволяет значительно сократить сроки строительства. Заводская технология создает условия для повышения качества изделий и соблюдения проектных размеров. Производство сборных бетонных и железобетонных плит для покрытий городских дорог на заводах и строительство из них дорожных одежд имеют следующие преимущества перед устройством монолитных покрытий: на строительную площадку не нужно завозить и обрабатывать сырье: песок, щебень, цемент, а также изготовлять из них бетонную смесь. В связи с этим снижается потребность в рабочих, транспортных средствах и механизмах, уменьшается территория строительной площадки в результате сокращения складских площадей и временных приобъектных сооружений; сокращается срок и улучшается технология строительства городских дорог, приобретающая характер монтажа с одновременным повышением производительности труда и высокой степенью эксплуатации машин; применение в заводском производстве современной технологии изготовления плит, обеспечивающей высокую производительность труда, рациональное использование оборудования, комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, а также возможность бесперебойной круглогодичной работы по установленному плану; в заводских условиях возможно обеспечение планового снижения стоимости производства технически более совершенных и эффективных конструкций плит покрытия. При этом можно получать дорожные плиты с заданными техническими и физико-механическими свойствами, так как в заводском производстве обеспечиваются: правильный выбор компонентов бетонной смеси при ее оптимальном составе в соответствии с принятой технологией; строгое соблюдение указаний по укладке бетона и заданного режима уплотнения; правильный подбор режима тепловлажностной обработки отформованных изделий, правильные выдержка их перед тепловлажностной обработкой и хранение после нее, способствующие протеканию процесса твердения, формированию структуры бетона. В настоящее время дорожные плиты изготовляют главным образом на заводах железобетонных изделий.

Комментарии запрещены.