Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Технические условия на проектирование автомобильных дорог

По примеру Беляевского района в других районах Одесской области, а также в Винницкой, Запорожской, Тернопольской, Житомирской и других областях Украины проведены большие работы по благоустройству населенных пунктов при строительстве автомобильных дорог. В целях упорядочения вопроса проектирования и строительства автодорог приняли специальное решение, в котором обязал Минавтошосдор совместно с Госстроем и Министерством сельского хозяйства составить нормы и технические условия на проектирование автомобильных дорог, пролегающих в сельских населенных пунктах, а также типовые поперечные профили дорог. Разработанные по поручению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог проектным институтом «Укргипродортранс» «Нормы и Технические Условия» были рассмотрены заинтересованными организациями, в том числе Институтом градостроительства Академии строительства и архитектуры, Киевским и Харьковским автомобильно-дорожными институтами, управлениями и отделами Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог, УкрдортрансНИИ, Киевским филиалом Союздорпроекта, Министерством сельского хозяйства и др. Все институты и организации в своих заключениях отметили актуальность этого вопроса, одобрили технические условия и типовые поперечные профили. Являясь дополнением к НиТУ-128-55, эти нормы и технические условия предусматривают возможность назначения геометрических параметров автомобильных дорог, исходя из условий максимального благоустройства населенных пунктов, обеспечения безопасности и удобства движения с учетом скоростей, допускаемых «Едиными правилами движения по улицам населенных пунктов». Продольные и поперечные уклоны проезжей части принимаются по НиТУ-128-55 в зависимости от технической категории дороги и типа покрытия.

Оставить комментарий