Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Варианты проектной линии

Следует проектировать и сравнивать несколько вариантов проектной линии по таким показателям: 1) скорость движения автомобиля в конце подъема при условии, что все варианты имеют одинаковую скорость в начале подъема; 2) продолжительность движения автомобиля от начальной до конечной точки подъема; 3) суммарное количество топлива, расходуемого автомобилем при преодолении подъема; 4) время, затрачиваемое автомобилем для преодоления участка единичной длины на подъеме; 5) расход топлива, затрачиваемого автомобилем для преодоления участка единичной длины на подъеме. Если варианты проектной линии имеют одинаковую длину, при одинаковой разнице между высотными отметками, то для их сравнения достаточно первых трех показателей. При различной длине отдельных вариантов проектной линии приходится сравнивать все показатели. Лучшим вариантом следует считать тот, в конце которого будет наивысшая скорость движения автомобиля и на преодоление которого будет затрачено наименьшее количество топлива. Если же длина проектной линии отдельных вариантов, будет неодинакова, то лучшим следует считать тот вариант, на преодоление единицы длины которого будет затрачено меньше всего времени и наименьшее количество топлива. Рассмотрим пример проектирования вариантов проектной линии на конкретном подъеме и эксплуатационные показатели каждого варианта, полученные при расчете.

Из приведенного расчета наглядно видно, что, лучшим является второй вариант проектной линии, на преодоление единицы длины которого затрачивается наименьшее количество времени и наименьшее количество топлива. Все расчеты и графики составлены применительно к автомобилю ГАЗ-51. С появлением новых марок автомобилей возникает необходимость создания характеристик расчетного автомобиля, учитывающих развитие автомобилестроения на период 20-25 лет. ?

Комментарии запрещены.