Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Влияние высокой интенсивности движения

Отсутствие в Т. У. указания о номере расчетной пропускной способности для дороги данной категории и расчеты элементов дороги только по расчетной скорости одиночного автомобиля не обеспечивают безопасный пропуск потока движения в течение значительной части года в периоды суток с высокой часовой интенсивностью, несмотря на то, что геометрические элементы трассы обеспечивают расчетные скорости движения одиночного автомобиля. Влияние высокой интенсивности движения при разнородном потоке, требование обеспечения пропуска движения с заданной для различных групп автомобилей скоростью потока должны быть введены в теорию и практику проектирования автомобильных дорог, так же как в Т. У. 1938 г., была введена расчетная скорость, принципиально изменившая методы проектирования трассы. Расчет на среднегодовую суточную величину интенсивности при относительно интенсивном движении не соответствует действительности. Суточная интенсивность в течение года резко колеблется изо дня в день. Степень неравномерности суточной интенсивности различна в зависимости от категории дороги и ее народнохозяйственного значения, а также сезона года. По данным ХАДИ, колебание среднесуточной интенсивности на участках входа автомагистралей в город составляет 5-10; на участках магистралей вдали от крупных городов — 3-5, на местных сельскохозяйственных дорогах — 20 и более.

При экономических изысканиях, по какой бы упрощенной и несовершенной методике они не производились, необходимо обеспечивать получение суточных интенсивностей, хотя бы средних за каждый месяц. Часовая интенсивность сильно колеблется на дорогах с малой интенсивностью движения и менее резко — вблизи крупных городов. Для расчета автомобильных дорог разного назначения и категорий требуются экспериментальные данные.

Оставить комментарий