Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Значение экономичности дороги

Неизбежное колебание мощности двигателей автомобилей и различие в их техническом состоянии доктор техн. наук Д. П. Великанов оценивает в ±10% от среднего, поэтому для решения практических задач можно ограничиться точностью решения ±5%. Кривые динамических характеристик на отдельных участках имеют сравнительно небольшую кривизну, поэтому на участках от критической до максимальной скорости, соответствующих оптимальному режиму автомобильного двигателя, их можно заменять прямыми линиями, что приводит к ошибкам, не превышающим ±3-5%. К проектируемой дороге наряду с прочими требованиями предъявляют и требование обеспечения минимального расхода топлива как по всей дороге, так и на отдельных ее участках. Несмотря на большое значение экономичности дороги по расходу топлива, этому вопросу при проектировании дорог также уделяется слабое внимание. В основу теоретического определения расхода топлива автором положен расход топлива за одну секунду. Принято, что скорость движения автомобиля в начале и в конце участка, а также продолжительность движения по участку — величины известные. Были построены графики зависимости расхода топлива за одну секунду от скорости движения автомобиля для разных передач и различных степеней открытия дроссельной заслонки. Кривые, показывающие зависимость, наиболее точно можно выразить степенным уравнением.

Ошибки при аналитическом выражении расхода топлива за секунду по сравнению с расчетными не превышают 1%. Средний расход топлива за секунду в определенном интервале изменения скорости движения автомобиля. Общий расход топлива на участке в определенном интервале изменения скорости движения при известной продолжительности движения автомобиля. Предложенные методы теоретических расчетов были проверены экспериментами на дорогах в окрестностях г. Каунас.

Оставить комментарий