Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Зрительное восприятие пассажира

Однако и в этом случае должны учитываться общие закономерности архитектурно выгодных сочетаний плана и продольного профиля трассы, так как полученные при этом правильные дорожные решения будут оказывать благоприятное влияние на результат последующей работы по детальному оформлению всего сложного архитектурного комплекса района. Внутри архитектурных бассейнов зрительное восприятие пассажира в свою очередь должно быть сосредоточено по сильным ориентирам, в той или иной мере связанным с трассой дороги. Эти ориентиры могут представлять собою или спокойно и закономерно подготовляемые зрительные восприятия, занимающие внимание пассажира на сравнительно длительный срок его проезда по крупному архитектурному бассейну, или, наоборот, неожиданно возникающие перед пассажиром живописные картины, являющиеся для его психики как бы архитектурными ударами. Последние в свою очередь могут или возникать только при въезде в новый большой архитектурный бассейн, с тем чтобы далее превратиться в длительно действующие, привычные ориентиры (например, при въезде на морское побережье), или же полностью приковывать к себе напряженное внимание пассажира на весь срок его проезда по архитектурному бассейну малого размера, со столь же внезапным исчезновением этих эффектов при пересечении границы нового бассейна. При организации этих эффектов на дороге путем архитектурного проектирования трассы желательно воздерживаться от чрезмерно частого пользования сильными архитектурными ударами, чередуя их с более длительными, статически действующими и менее напряженными ориентирами. Особое место в ряду архитектурных ориентиров на дорогах занимают крупные конструктивные узлы дорог (мосты, путепроводы, развилки, глубокие выемки и пр.), которые сами по себе являются выигрышными объектами архитектурного оформления.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.