Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Целесообразность внедрения цементобетонных покрытий

Бетонные покрытия строят только на магистралях с полностью реконструированной подземной сетью. Вскрытия бетонных покрытий недопустимы; восстановление проезжей части над вскрытиями, легко осуществимое при асфальтобетонных и других типах покрытий, затруднительно при бетонных покрытиях. Однако конструкции продольных и поперечных швов, а также примыкание к дождеприемным и смотровым колодцам подземных сетей бетонных покрытий еще не получили вполне удовлетворительного решения. Во многих случаях на городских дорогах ширина проезжей части не кратна ширине полосы покрытия из монолитного бетона, устраиваемой механизированным способом. В этом случае бетонную смесь для полос нестандартной ширины нужно распределять вручную, а уплотнять и отделывать поверхностными вибраторами. Строительство бетонных покрытий на городских дорогах еще не получило широкого применения из-за отсутствия соответствующего комплекта дорожных машин. Комплект громоздких бетоноукладочных машин, рассчитанных для строительства внегородских автомобильных дорог, не может быть достаточно эффективно использован в городских условиях.

Снижение качества бетонных одежд часто происходит вследствие нарушений технологических правил производства работ по уплотнению основания и земляного полотна, а также при уплотнении бетонной смеси, уходе, за свежеуложенным бетоном и обработке поверхности бетонного покрытия. Одновременно с монолитными бетонными покрытиями применяют покрытия из сборных железобетонных плит. Дорожное строительство сборных покрытий с использованием плит вышло за рамки эксперимента. В последние годы построены участки дорог и площадки из сборных железобетонных плит различных конструкций и размеров. Использование таких плит для строительства городских дорог особенно целесообразно в районах новой застройки, так как позволяет обеспечить задолго до окончательного формирования квартала благоустроенные проезды. Применение плит эффективно при реконструкции улиц, проездов и на объектах, где требуется выполнение в короткие сроки значительного объема работ и немедленное по их окончании открытие движения.

Комментарии запрещены.