Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Дополнительные требования

Если удерживать самолет на изобарической поверхности по барометрическим приборам, которые показывают одну и ту же высоту полета, могут встретиться случаи, когда относительная высота полета над поверхностью земли будет изменяться. Возникающие в этом случае вертикальные ускорения вредно сказываются на показания барометрических приборов. Отсюда вытекают следующие дополнительные требования. Аэронивелирование следует выполнять в однородных воздушных массах, преимущественно в утренние и вечерние часы. Лучшим условием для работы является сплошная облачность высотой не менее 3000 м. Периодически, но не реже чем через 100 км, маршрут аэронивелирования должен привязываться к точкам местности, отметки которых принимаются за «твердые». Эти отметки могут быть получены различными путями, в том числе и многократным аэронивелированием. В процессе полета, через каждые 10 мин. по маршруту и обязательно на стыках маршрутов и при резком изменении рельефа местности (например, при переходе через перевалы) должен измеряться снос самолета на курсе его следования и определяться его воздушная скорость. Это необходимо для определения среднего наклона изобарических поверхностей на отрезках маршрута аэронивелирования.

Таким образом, в процессе аэронивелирования на самолете при помощи барометрических приборов измеряются разности высот полета, искаженные наклоном изобарических поверхностей, нестационарностью поля давления, турбулентностью атмосферы и ошибками, зависящими от инерционности и чувствительности барометрической аппаратуры. Технологический процесс аэронивелирования должен в максимальной степени исключать эти искажения из наблюдений. Измерение высоты полета с помощью радиовысотомера основано на принципе радиолокации.

Оставить комментарий