Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Экономическое проектирование

Основными исходными данными для экономического проектирования сетей автомобильных дорог являются: транспортно-экономическая характеристика региона, главным образом, размещение хозяйственных объектов, их характеристика, транспортные связи; размещение населения, его подвижность, состояние и перспектива развития пассажирских перевозок; общая характеристика существующих путей сообщения, наличие действующих сетей автомобильных дорог, состояние и перспективы развития автомобильного парка региона, уровень развития железных дорог, водных путей сообщения, трубопроводов, ЛЭП, аэропортов, наличие и ценность сельскохозяйственных угодий; природные условия строительства и эксплуатации автомобильных дорог; объем перевозок, грузо и пассажиронапряженность, грузо и пассажирооборот, интенсивность движения как в отчетном году, так и на перспективу. Наиболее простой способ проектирования перспективной сети автомобильных дорог региона состоит в том, что направлениям транспортных связей с высокой интенсивностью движения намечается строительство новых или реконструкция существующих дорог. Этот способ, как правило, не гарантирует решения, соответствующего максимально возможной эффективности капитальных вложений. Более рациональное решение может быть получено на основе разработки и сравнения нескольких вариантов перспективного развития автомобильных дорог региона. Проработка нескольких вариантов, в свою очередь, требует больших затрат труда, но также не всегда обеспечивает получение оптимального решения. ?

Комментарии запрещены.