Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Экскаваторные работы

Следует иметь в виду, что экскаваторные работы на автомобильный или рельсовый транспорт являются дорогостоящими. Экскавация в автотранспорт грунтов II-III категорий с возкой до 1 км стоит в 2-3,5 раза дороже работы бульдозеров или грейдер-элеваторов, перемещающих грунт на 10-50 м, и в 1,5-Зраза дороже работы скреперов с транспортировкой на 250 м. Поэтому вместо экскавации в транспорт, при возможности следует применять бульдозеры, скреперы, грейдеры для устройства насыпей из резервов и перемещения грунта выемок в отвалы, даже за счет некоторого увеличения общей кубатуры земляных работ. При осуществлении работ машинно-дорожными отрядами в каждом отряде необходимо предусматривать следующее вспомогательное оборудование, материалы и инвентарь: 1) передвижную электростанцию мощностью 5-7 кет с комплектом осветительной арматуры и проводов; 2) передвижную ремонтную мастерскую; 3) кладовую с набором запасных частей, ремонтных материалов и инструментов; 4) автомобиль ГАЗ-51; 5) тару для горючего и смазочного на 3-5 дней работы машин отряда; 6) оборудование для телефонной связи. Для переброски громоздкого оборудования отряда на новое место работ должны выделяться прицепы-тяжеловозы. В случаях производства работ на значительном отдалении от селений в составе отряда необходимо иметь передвижные вагоны для жилья и удовлетворения культурных и бытовых запросов 1 рабочих. При комплектовании парков механизмов строительных организаций возможно пользоваться показателями годовой выработки машин. При составлении рабочих графиков и проектов организации работ следует пользоваться Едиными нормами выработки с учетом неизбежных простоев машин в ремонте и из-за атмосферных условий. В средней полосе европейской части количество рабочих машино-смен для дорожностроительных механизмов принимают равным 200. При осуществлении строительства поточными методами все механизмы должны использоваться только с поступательным перемещением их в направлении потока, за исключением механизмов на сосредоточенных работах.

Распыление средств механизации и переброска механизмов с участка на участок вне потока не должны допускаться.

Комментарии запрещены.