Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Группы сети магистральных дорог

Магистральная сеть способствует развитию туризма в местных но и в международных сообщениях. В изустной мере магистральные дороги будут дублировать железнодорожные пути сообщения, но это не является недостатком в размещении дорожной сети, так как эти дороги имеют своп специфические задачи. В первую группу сети магистральных дорог в основном войдут существующие дороги общегосударственного и некоторые дороги республиканского значения, перечень которых определяется в процессе разработки генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Часть этих дорог может быть переведена в сеть дорог республиканского или областного значения. Вторая группа — дороги республиканского значения — проектируется для обеспечения транспортных связей хозяйств экономических центров областей, краев и автономных республик между собой и со столицами союзных республик. В некоторых районах Европейской части страны эта сеть дорог может пересекать дороги общегосударственного значения, связывая их между собой. В зависимости от местных экономических, административно-культурных и других особенностей эти дороги могут быть размещены в пределах отдельных административных областей, краев и обслуживать транспортные связи хозяйств двух промышленных центров одного экономического района республики. Некоторыми особенностями отличается проектирование автомобильных дорог для вновь осваиваемых районов страны (Сибирь, Дальний Восток и др.), где на начальной стадии развития производительных сил грузопотоки незначительны, а перевозки производятся на значительные расстояния и в ряде случаев целесообразнее строить не железные дороги, а автомобильные пути.

Определение основной сети автомобильных дорог должно производиться в республиках потитульно, на основе анализа транспортных связей отраслей народного хозяйства и объемов предстоящих перевозок.

Комментарии запрещены.