Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Интенсивности и скорости движения

Для проведения натурных наблюдений на кафедре проектирования дорог Киевского автомобильно-дорожного института разработана схема автоматического учета движения. С помощью собранной по этой схеме аппаратуры можно регистрировать распределение интенсивности и скорости движения, а также распределение интервалов между автомобилями. На основании вышеизложенного, принимая во внимание зависимость между скоростью движения и шириной проезжей части и уменьшение средней скорости движения с ростом его интенсивности, можно прийти к заключению, что существующие рекомендации по отнесению дороги к той или иной технической категории, по установлению расчетной скорости и определению ее геометрических элементов в ряде случаев являются необоснованными, в связи с чем в одних случаях имеет место излишний запас прочности, а в других — замедление движения, как результат недостаточной ширины дороги. Вопрос об уточнении классификации местных дорог и установлении технических нормативов проектирования сельскохозяйственных дорог поднят давно. Еще в 1954 г. по инициативе МАДИ было созвано специальное научное совещание, на котором рассматривался и вопрос о технических условиях на проектирование сельскохозяйственных дорог. Начиная с 1955 г. в журнале «Автомобильные дороги» было опубликовано много статей о технических условиях на проектирование и строительство местных дорог, отсутствие которых в ряде случаев тормозило развитие дорожных работ. Местные дороги составляют большую часть дорожной сети; так, их около 500 тыс. кв. км, или почти 70% всего протяжения сети. Такое же соотношение и для других республик.

По местным дорогам выполняются перевозки значительных размеров, а в некоторых областях и краях с недостаточно развитой сетью дорог государственного, республиканского и областного значения — основные автомобильные перевозки.

Оставить комментарий