Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Исследования точности аэронивелирования

Положительной стороной этого метода является получаемый ряд независимых наблюдений, а недостатком — то, что по невязке на конечном пункте маршрута нельзя судить о качестве всего хода аэронивелирования в целом. Исследования точности аэронивелирования приводят к выводу, что каждая высота точки местности будет искажена случайной ошибкой наблюдения только над этой точкой и начальной и систематической ошибкой, зависящей от неточного определения наклона изобарических поверхностей и изменения давления воздуха во времени. Соответственно этому и формулы оценки точности аэронивелирования должны учитывать эти два обстоятельства. Анализ этих формул показывает, что ходы аэронивелирования должны быть ограничены длиной порядка 75-100 км и опираться своими концами на «твердые отметки». Периодически через каждые 10 мин. полета необходимо определять наклон изобарических поверхностей по сносу самолета на курсе следования и учитывать ряд других обстоятельств, вытекающих из физических основ аэронивелирования. При соблюдении всех правил производства аэронивелирования на изысканиях железных дорог, изложенных в упомянутых выше работах, точность высот точек местности, определенных из одного наблюдения, характеризуется следующими величинами: в равнинных районах ±2,0 м, в горных районах ±3,0 м. Повышение точности аэронивелирования связано с увеличением количества наблюдений над одними и теми же точками местности, или с совместной обработкой результатов аэронивелирования и фотограмметрических измерений по аэроснимкам, или с использованием условий неразрывности продольного профиля водотоков. Повышение точности аэронивелирования за счет увеличения числа наблюдений приводит к методике аэронивелирования по так называемым одиночным опознакам и связано с затратой дополнительного летного времени.

Оставить комментарий