Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Издание дорожной литературы

Отмечая недостаточное внедрение итогов исследовательских работ в производство, конференция обращает внимание руководящих дорожных организаций Союзных республик на необходимость более широкой и смелой опытной проверки и внедрения в производство итогов научно-исследовательской работы высших учебных заведений. Конференция отмечает неудовлетворительное положение с изданием дорожной литературы. Работы высших учебных заведений не публикуются, и при составлении издательских планов Автотрансиздат не учитывает предложений вузов. Издается крайне мало книг, обобщающих передовой опыт дорожного строительства и проектирования дорог. Остался почти неосвещенным в печати опыт строительства в послевоенный период ряда крупных автомагистралей и строительства дорог местной сети.

Выходящие книги издаются ничтожно малыми тиражами, и их невозможно приобрести даже в крупных центрах. Острый недостаток ощущается также и в нормативной литературе. Конференция обращается к министрам автомобильного транспорта и шоссейных дорог с просьбой поставить перед соответствующими организациями вопрос об упорядочении издания и торговли дорожной литературой. Учитывая, что исследования в области проектирования дорог проводятся многими научно-исследовательскими организациями, считать необходимым более тщательную координацию проводящихся работ, создав для этой цели координационный комитет из представителей вузов, научно-исследовательских, проектных и производственных организаций при Союздорнии, на который эта работа возложена приказом Госстроя. Участники конференции отмечают большое значение 1-й л 2-й Всесоюзных конференций по проектированию дорог для обмена опытом и считают желательным регулярный созыв таких конференций не реже одного раза в год.

Оставить комментарий