Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Изготовления колец

Отметки дна у опоры соответствовали отметкам общего размыва. Отметки местного размыва у опоры проектом устанавливались на 2,1 м глубже отметки общего размыва (кольца при этом не учитывались). Следовательно, применение против размывных колец позволяет предохранить опору от местного размыва. При устройстве против размывных колец отметка нижнего кольца принимается меньшей или равной отметке общего расчетного размыва. В связи с этим определение отметки нижнего кольца сводится к расчету отметки общего размыва под мостом. Нижнее кольцо не крепится к фундаменту опоры. Свободно надеваемое на фундамент, оно окаймляет его по контуру и имеет в плане то же очертание. Отметка верхнего кольца определяется отметкой грунта дна реки на период установки колец.

Верхнее кольцо должно быть закреплено. Оно может быть уложено на уступы фундамента или свободно опираться на анкеры, заделываемые в тело фундамента. Закрепление верхнего кольца предотвращает возможные его перекосы и опускание на нижнее. Вылет верхнего кольца меньше вылета нижнего и зависит от большого числа переменных. Его величина пропорциональна ширине опоры, фундамента по фасаду или проекции их на плоскость, перпендикулярную к направлению струй потока.

Это позволяет учитывать косину набегающего потока. Вылет кольца обратно пропорционален крупности частиц дна опоры. Размеры верхнего и нижнего колец принимают разными во избежание появления вертикальных нисходящих потоков и образования воронки местного размыва перед кольцами. Для определения величины вылета колец Д. И. Загорский предлагает эмпирическую формулу Формула применяется при столбчатых опорах, при этом величина равна диаметру столба. Учитывая современные требования к индустриализации работ при ремонте мостов, кольца целесообразно выполнять сборными из железобетона. Членение их на отдельные звенья зависит от формы и размеров колец в плане, а также от удобства их транспортирования и монтажа.

Изготовление колец необходимо организовать на полигонах железобетонных изделий МРСУ.

Комментарии запрещены.