Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Коэффициенты снижения безопасности

Ориентировочная оценка плана и профиля дороги может быть выполнена с помощью метода коэффициентов аварийности, принятого, например, в Германии для сравнения поперечных профилей автомобильных дорог. Автором на основе анализа зарубежных статистических данных о дорожных происшествиях были выведены коэффициенты снижения безопасности при различных значениях элементов плана и профиля, выраженные по отношению к числу дорожных происшествий при оптимальных размерах, принятых за единицу. Коэффициент снижения безопасности движения того или иного участка дороги определяется как произведение частных коэффициентов. По установленным для разных участков величинам коэффициентов снижения безопасности движения может быть построен линейный график для всей дороги, показывающий участки, на которых требуется проведение мероприятий по реконструкции. Приведенные значения коэффициентов установлены на основании литературных, зачастую недостаточно многочисленных данных. Поэтому предлагаемая методика оценки может быть использована как вспомогательный метод, облегчающий проектировщику сравнительную оценку сочетаний плана и профиля дороги, которая до сих пор выполнялась интуитивно. Удобство и простота такого метода делают необходимой широкую постановку анализа имеющихся данных о происшествиях на дорогах таким образом, чтобы в самое непродолжительное время получить обоснованные значения коэффициентов снижения безопасности движения. Система коэффициентов снижения безопасности движения дает возможность оценить сочетание отдельных характеристик плана и профиля на каждом участке дороги. Ее использование должно быть дополнено анализом сочетаний элементов плана и профиля дороги на смежных участках, которые в значительной степени определяют условия и безопасность движения.

Оставить комментарий