Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Конструкция опор

Деревянные опоры (и деревянные мосты в целом) из леса от рубки просеки могут иметь технологический и экономический эффект только в условиях налаженной поточной обработки кругляка на лафет (на два канта) передвижными пилорамами, широкого применения ручного электроинструмента, обработки сопряжений по кондукторам; работа должна выполняться специализированными подразделениями. Для переходов через постоянные водотоки в конкретных геологических условиях рассматривались деревянные опоры ряжевой или рамно-ряжевой конструкции и металлические со стойками, заделанными в грунт. На основе многолетнего опыта линейного строительства в Сибири ряжевые опоры, «заедающие» рабочее сечение моста, неизбежные очаги ям местного размыва, ненадежные в эксплуатации, трудоемкие и многодельные, применялись на постоянных водотоках как редкое исключение. На западном участке были хорошо освоены разработанные Томгипротрансом и нашли широкое применение плоские (однорядные) металлические опоры со сваями-стойками из стальных труб, d =320-426 мм, с обстройкой из труб и проката. Погружение стальных свай в пески, песчано-гравийные и галечниковые грунты производится снарядами ударного действия, во все остальные грунты (вплоть до крупнообломочных) — буровыми станками ударно-канатного действия. Конструкция опор универсальна во всем диапазоне гелогических условий БАМа.

Надежная заделка стоек в грунт и отличная обтекаемость обеспечивают устойчивость от всех видов размыва, пропуск корчехода и ледохода; податливость плоских опор способствует лечению последних в работу моста на продольные горизонтальные силы и создает «рамный эффект», то есть частичное вовлечение опор в работу пролетных строений. Несущую способность опор можно усиливав без увеличения внешних геометрических размеров путем заполнения полости труб бетонным или железобетонным ядром. Индустриальные опоры требуют минимальных трудозатрат. Затраты металла 0,30-0,40 т на 1 пог. м моста объективное свидетельство хороших технико-экономических свойств этой конструкции.

  • 11.04.2021
    Монтаж бойлера: где заказать?

    Жилище современного человека – это прежде всего комфорт и уют, обеспечить которые без горячей воды в доме практически невозможно. Бесперебойный...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.