Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Корректирование принципиальной схемы

Потери будут тем больше, чем больше удлинение дорог в результате корректирования принципиальной схемы. Корректированием можно сократить протяжение дорог принципиальной схемы, но это неизбежно сопровождается общим увеличением затрат рабочего времени на перевозки. Допустим, что в порядке корректирования разработан вариант сети дорог с наименьшими затратами на капитальное строительство. Здесь дороги проложены в наиболее благоприятных для строительства условиях местности. В некоторой части сети даже сохранены существующие дороги. Предлагаются два варианта размещения сети дорог.

Они характеризуются технико-экономическими показателями. При указанных показателях выбор наиболее целесообразного с общественной точки зрения варианта представляет сложную задачу. Решение ее производится в третьем этапе проектирования сети дорог. Прежде всего сравним варианты по указаниям «Типовой методики определения эффективности капитальных вложений». Таким образом, по нормативным показателям экономической эффективности капитальных вложений к строительству следовало бы выбрать первый вариант.

Однако такое решение нельзя принять, так как в сравнении вариантов по «Типовой методике» допущено игнорирование особенностей такой отрасли народного хозяйства, как автомобильный транспорт, и, в частности, не учтено различие в вариантах затрат живого и прошлого труда. Поэтому необходимо сопоставить эти варианты по обобщенным показателям, учитывающим трудовые затраты на транспорт, и признать оптимальным тот вариант, при котором прирост продукции в народном хозяйстве за расчетный срок в единицу рабочего времени окажется наибольшим. Произведя расчеты величин, получаем коэффициенты экономичности вариантов Обобщенный показатель характеризует прирост продукции в народном хозяйстве на один приведенный человеко-день.

Оставить комментарий