Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Крупность зерен минерального остова

По температуре смеси в момент ее укладки асфальто (дегте) бетоны делятся на горячие (с температурой укладываемой смеси 150-170° при битумах и 100-120° при дегтях) и холодные (с температурой смеси, равной температуре окружающего воздуха). По крупности зерен минерального остова асфальтобетоны делятся таким образом: 1) крупнозернистый — с наибольшим размером частиц до 35 мм; 2) среднезернистый — с наибольшим размером частиц до 25 мм; 3) мелкозернистый — с наибольшим размером частиц до 15 мм; 4) песчаный асфальтобетон — с наибольшим размером частиц до 5 мм. Разновидностью песчаного асфальтобетона является грунтовый асфальтобетон (грунтоасфальт), минеральная часть которого состоит в основном или полностью из естественного грунта (песчано-пылеватых грунтов и легких суглинков) без специально вводимого минерального порошка. Высокие эксплуатационные качества, удовлетворяющие требования скоростного, интенсивного и тяжелого движения, долговечность асфальтобетонных покрытий, а также возможность полной механизации работ по их устройству обеспечили широкое распространение этого типа покрытий при строительстве усовершенствованных дорог. НиТУСП-101-51 допускают применение асфальтобетонных покрытий при суточной интенсивности движения от 300 до 2 000 и более автомобилей (по одной полосе), не ограничивая среднюю скорость движения. Дорожные покрытия из асфальтобетона устраивают в один или в два слоя.

Оставить комментарий