Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Машина для отделки цементобетонных покрытий

Трамбующая деревянная доска окована внизу стальной полосой, она в средней части имеет эксцентрики, которые сообщают ей колебательные движения. Трамбующая доска служит для дополнительного уплотнения бетонной массы. Разравнивающий брус аналогичен вибробрусу, но не имеет; вибраторов и качается только в горизонтальной плоскости. Он предназначен для сбора и удаления излишней бетонной массы, а также для придания обрабатываемой поверхности необходимой ровности; расположен за трамбующей доской. Выглаживающая лента, изготовленная из прорезиненной ткани, расположена сзади машины и предназначена для окончательного выглаживания поверхности цементобетонного покрытия и удаления излишней влаги Для отделки покрытия требуется 3-4 прохода бетоноотделочной машины. После отделочной машины следует мостик для устройства швов, который при помощи установленных на нем вибраторов нарезает швы и устанавливает в них временные прокладки (рейки). Затем покрытие подвергается описанному ниже уходу. После затвердения бетона из швов удаляют временные прокладки и оставшееся пространство заполняют битумной мастикой. При небольших объемах дорожно-строительных работ, часто встречающихся в промышленном строительстве, доставляемый бетон может распределяться по основанию вручную и уплотняться плоскостными вибраторами или вибробрусьями.

Оставить комментарий