Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Методика отбора вариантов

Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей. При решении комплексной задачи проектирования продольного профиля на электронных вычислительных машинах было разработано несколько методик: а) методика имитации ручного проектирования; б) методика динамического программирования; в) методика аналитическая.

Идея первой методики сводится к тому, что, исходя из рельефа местности, строится первое приближение проектной линии — ломаная линия, удовлетворяющая требованиям технических условий в отношении допускаемой крутизны уклонов и возможности размещения вертикальных кривых. После выработки первого приближения, которое фиксируется в памяти машины, производится анализ проектной линии. Выделяются участки равнинного рельефа (с уклонами до 3%), где по техническим условиям проектная линия должна быть поднята на величину руководящей отметки, и участки пересеченного рельефа, на которых должно проводиться варьирование положения проектной линии для нахождения оптимального положения, исходя из минимума земляных работ и наибольшей скорости движения автомобилей. Разработанная программа была реализована на электронной вычислительной машине «Стрела».

По организационным причинам, не удалось выполнить все циклы работ полностью, но первое приближение проектной линии получилось удачным.

Комментарии запрещены.