Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методика отбора вариантов

Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей. При решении комплексной задачи проектирования продольного профиля на электронных вычислительных машинах было разработано несколько методик: а) методика имитации ручного проектирования; б) методика динамического программирования; в) методика аналитическая.

Идея первой методики сводится к тому, что, исходя из рельефа местности, строится первое приближение проектной линии — ломаная линия, удовлетворяющая требованиям технических условий в отношении допускаемой крутизны уклонов и возможности размещения вертикальных кривых. После выработки первого приближения, которое фиксируется в памяти машины, производится анализ проектной линии. Выделяются участки равнинного рельефа (с уклонами до 3%), где по техническим условиям проектная линия должна быть поднята на величину руководящей отметки, и участки пересеченного рельефа, на которых должно проводиться варьирование положения проектной линии для нахождения оптимального положения, исходя из минимума земляных работ и наибольшей скорости движения автомобилей. Разработанная программа была реализована на электронной вычислительной машине «Стрела».

По организационным причинам, не удалось выполнить все циклы работ полностью, но первое приближение проектной линии получилось удачным.

Оставить комментарий