Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Наличие нормативных материалов

Установлены размеры товарной продукции на сто тысяч рублей плановой стоимости, нормы расхода топлива, основного сырья и вспомогательных материалов на единицу готовой продукции, нормы расхода строительных материалов, топлива и ГСМ на сто тысяч рублей стоимости строительно-монтажных работ, а также наиболее распространенных изделий, проходящих по розничному товарообороту по продовольственным и промышленным товарам. Наличие таких нормативных материалов значительно облегчает процесс расчета перспективного грузооборота автомобильного транспорта. Направление грузопотоков, т. е. источники снабжения сырьем, топливом и вспомогательными материалами, а также места назначения и направления готовой продукции устанавливаются по материалам областной плановой комиссии и соответствующих управлений совнархоза и облисполкома. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта дает возможность значительно сократить не только время, требуемое для сбора первичных материалов, необходимых для расчета грузооборота автомобильного транспорта, но также и на камеральную обработку материалов обследований. Обработка основной ведомости грузооборота полевого периода может быть всецело проведена машиносчетными станциями вплоть до определения грузонапряженности и всех последующих ведомостей. В зависимости от заданной программы машиносчетная станция может: а) установить объем грузооборота по отдельным грузообразующим пунктам с подразделением на виды грузов и с учетом потребного количества специальных транспортных средств; б) определить объем перевозок по отдельным участкам и направлениям для различных периодов года; в) установить интенсивность движения отдельных участков автомобильных дорог в прямом и обратном направлении.

Оставить комментарий