Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Обеспечение всестороннего развития дорожного строительства

В целях обеспечения всестороннего развития дорожного строительства вторая Всесоюзная конференция по проектированию автомобильных дорог считает необходимым: 1. Сосредоточить усилия всех научных, проектных и производственных дорожных организаций на решении следующих основных проблем: а) автоматизации изыскательских, проектных и дорожно-строительных работ и внедрении электронных вычислительных машин в проектирование; б) использовании местных дорожно-строительных материалов для создания долговечных дорожных конструкций, соответствующих требованиям движения; в) разработки методов технико-экономического анализа проектных решений, планирования и реконструкции дорожной сети; г) разработки технических требований к элементам плана и профиля автомобильных дорог на базе глубокого изучения закономерностей движения транспортных потоков по дорогам и учета воздействия дорожных условий на водителей, обеспечивающих безопасность, удобство и экономичность движения; д) разработки научных методов проектирования организации работ, обеспечивающих всемерную индустриализацию и автоматизацию дорожного строительства; е) разработки методов учета многообразных природных условий при проектировании земляного полотна и дорожных одежд в целях их учета в нормах и технических условиях; ж) дальнейшего расширения области типового проектирования. Конференция одобряет деятельность Московского и Харьковского автомобильно-дорожных институтов по созданию ходовых автомобильных лабораторий для изучения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог и считает необходимым создание таких лабораторий при всех вузах. Конференция одобряет работу Киевского автомобильно-дорожного института по автоматизации проектных работ и считает необходимым их дальнейшее развитие.

Оставить комментарий