Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Ограждения дорог

В средней части щитка маршрутной марки надписывается маршрутный номер дороги, а выше номера изображается пятиконечная звезда знаки ставятся через каждые 25-30 км после пересечения с дорогами не ниже районного значения. Все знаки устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,3- 0,5 м от бровки земляного полотна. При недостаточной ширине земляного полотна (до 6-7 м) дорожные знаки устанавливаются за наружной бровкой канавы. Высота установки знаков 1500-1600 мм над бровкой земляного полотна. Щитки дорожных знаков крепят на железобетонных и металлических столбах, а в районах, где лес является местным материалом, — на деревянных столбах.

Дорожные знаки устанавливаются справа по направлению движения с таким расчетом, чтобы угол, образуемый между щитком и осью дороги, составлял 85-90°. При расстановке знаков необходимо выбирать для них такие места, которые бы обеспечили наилучшую видимость знаков. Следует иметь в виду, что большое количество знаков, установленных в одном месте, рассеивает внимание водителя и не дает ему возможности своевременно заметить сигнальный знак. Поэтому необходимо располагать дорожные знаки не ближе 50- 60 м друг от друга. На дорогах с интенсивным движением практикуется установка реклам и плакатов различного содержания.

В отличие от дорожных знаков рекламы и плакаты устанавливаются за внешней бровкой канавы с таким расчетом, чтобы расстояние от фундамента рекламного щита до наружной бровки канавы было бы не менее 2 ж и не более 5 м. Для обеспечения безопасности движения рекламы и плакаты не разрешается ставить на участках, опасных для движения, обставленных сигнальными и путевыми знаками. Ограждения на дорогах устанавливаются в местах, где случайный съезд с дороги может привести к аварии.

Комментарии запрещены.