Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Определение размеров дальних транзитных перевозок

Величина и конфигурация районов тяготения определяются путем сопоставления различных направлений перевозок и установления грузораздельных линий в месте равных затрат времени на движение автомобиля из начального, конечного или промежуточных пунктов в одном из двух рассматриваемых направлений движения или в месте равных значений показателей использования подвижного состава автомобильного транспорта. Определение размеров дальних транзитных перевозок необходимо производить путем непосредственного изучения их на основных дорожных узлах республики. По инициативе Харьковского автодорожного института совместно с Харьковским филиалом Гипрограда и автоинспекцией в течение 4 лет (а с 1958 г. Научно-исследовательским институтом градостроительства АСиА) производится изучение характера транзитных перевозок на подходах к г. Харькову. В 1958 г. совместно с Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог такие наблюдения были проведены и на подходах к Киеву, Львову, Днепропетровску и Симферополю. На Харьковском дорожном узле в 1956 г. средняя дальность междугородных перевозок достигла 520 км, в 1957 г. — 680 км, а в 1958 г. — 735 км. Для Киевского дорожного узла этот показатель несколько ниже. На Харьковском дорожном узле транзитные перевозки достигают 30% общего транспортного потока. На Киевском дорожном узле удельный вес транзитных перевозок колеблется от 15 до 20%. Это объясняется тем, что строительство новых дорог: Москва-Киев и Киев — Белая Церковь-Одесса еще не закончено. Проведенные наблюдения дают возможность проанализировать характер движения автомобильного транспорта на протяжении отдельных часов суток, выделить транзитные и местные перевозки по грузовому и легковому транспорту и установить структуру грузопотоков. ?

Оставить комментарий