Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Отсутствие регламентирующих указаний и норм

К сожалению, вопросу, как следует проектировать автомобильные дороги, пролегающие в пределах сельских населенных пунктов, не уделено внимание в действующих технических условиях. Отсутствие каких-либо регламентирующих указаний и норм в этой части приводило к тому, что проектировщики и строители, пользуясь Техническими Условиями по проектированию и строительству автомобильных дорог вне населенных пунктов, механически переносили их и на участки дорог, пролегающих в пределах сельских населенных пунктов, и, в конечном результате, постройкой дорог не только не вносили элементов их благоустройства, но часто создавали условия, ухудшающие и усложняющие жизнь населения, а устройством резервов и глубоких кювет-резервов — их уродовали. Дорожники Украины неоднократно ставили вопрос о включении в издаваемые общесоюзные нормы и технические условия на проектирование и строительство автомобильных дорог специального раздела с техническими нормативами для дорог, пролегающих через сельские населенные пункты. Еще в 1950 г. Главным дорожным управлением были разработаны «Дополнения» к Техническим условиям 1938 г. на проектирование и строительство автодорог, пролегающих через населенные пункты сельского типа. В изданных Технических условиях 1955 г. (НиТУ-128-55) эти дополнения были учтены в незначительной степени и мало чем способствовали разрешению этого вопроса. Так, в общих указаниях НиТУ-128-55 сказано, что дороги I и II категорий, как правило, должны прокладываться в обход населенных пунктов (городов и промышленных центров).

Дороги же III-V категорий должны, как правило, проектироваться через населенные пункты или в непосредственной близости от них.

Оставить комментарий