Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Отвал автогрейдера

После каждого розлива производят перемешивание грунтовой смеси и вяжущего сначала дисковой бороной, а затем автогрейдером или грейдером, который последовательными проходами перемещает смесь сначала к середине проезжей части, а затем от середины к краям. Отвал автогрейдера устанавливается таким образом, чтобы перемешиваемый материал захватывался на полную толщину слоя. Угол в плане между осью дороги и отвалом (угол захвата) должен составлять около 45°. Достаточность перемешивания определяется по визуальным признакам. Смесь должна иметь однородный вид, при сжатии в комок не должна пачкать руки, комок должен рассыпаться при легком прикосновении. После того как все вяжущее розлито и смесь тщательно перемешана, производят отбор проб и испытание их в лаборатории. Если лабораторные испытания укажут на недостаток вяжущего, то производится дополнительный розлив, при избытке вяжущего добавляется минеральный материал. Затем смесь окончательно перемешивают и придают покрытию необходимый поперечный профиль проходами автогрейдера. Для увеличения ровности обработанной поверхности следует одновременно с профилировкой произвести утюжку покрытия.

После профилировки и утюжки производится укатка покрытия катками весом 6-10 г, а затем по дороге открывается движение, под действием которого покрытие окончательно — уплотняется и формируется. Для того чтобы уплотнение покрытия было равномерным по всей ширине проезжей части, производится регулирование движения при помощи установки ограничительных знаков. Перемещая ограничительные знаки в поперечном направлении, рабочие, наблюдающие за формированием покрытия, переводят движение с одной полосы проезжей части на другую, обеспечивая равномерное уплотнение. Работы по содержанию и ремонту гравийных покрытий имеют много общего с содержанием и ремонтом грунтовых дорог.

Комментарии запрещены.