Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Перспективное планирование объемов работ

Для успешного осуществления намеченных мероприятий должен быть также проведен детальный инструктаж непосредственных исполнителей и обеспечен широкий охват социалистическим соревнованием рабочих и инженерно-технического персонала. Планирование дорожноремонтных работ является одним из важнейших исходных элементов рациональной организации ремонта и содержания дорог. Правильное планирование помогает своевременно, четко и организованно производить работы по ремонту и содержанию дорог, эффективно использовать рабочих и машины, снизить денежные и материальные затраты на эти работы, наилучшим образом обеспечить сохранность дороги. Различают три вида планирования: перспективное, годовое и оперативное. Под перспективным планированием понимается разработка плана ремонта и содержания дорог, рассчитанного на несколько лет вперед (например, на пятилетку), исходя из перспектив развития народного хозяйства и дорожной сети страны. Перспективное планирование объемов работ по капитальному и среднему ремонтам производится с учетом межремонтных сроков службы дорожных покрытий, мостов, труб, зданий и других элементов. Планирование работ текущего ремонта и содержания дорог осуществляется по укрупненным покилометровым измерителям. Стоимость намеченных по перспективному плану работ определяется на основе укрупненных показателей или принимается по аналогии с такими же работами, уже производившимися в одинаковых условиях. Полученные при перспективном планировании данные о среднегодовых объемах дорожноремонтных работ и об ориентировочной их стоимости дают возможность управлениям дорог и министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог заблаговременно определить ориентировочную среднегодовую потребность в материалах, машинах и рабочих, наметить перечень необходимых подсобных производств, выбрать необходимое механическое оборудование, установить объем строительства жилых и производственных зданий и т. п.

Комментарии запрещены.