Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Полевые стереофотограмметрические измерения

Аэрофотосъемка с аэронивелированием по вариантам, подлежащим обследованию, высотное обоснование тех участков, на которых будет составлен 3-й вид аэроизыскательских материалов. По смонтированным маршрутным фотосхемам второго вида уточняют длину и положение трассы, определяют протяжение типичных участков трассы и выделяют эталонные участки для определения средних покилометровых объемов земляных работ и объемов кладки искусственных сооружений. На участках 3-го вида аэроизыскательских материалов выполняют полевые стереофотограмметрические измерения, укладывают трассу и проектируют продольный профиль. Технико-экономическое сравнение намеченных вариантов и выбор конкурентоспособных для более детального обследования и составления проектного задания. Эта технология предусматривает отказ от составления топографических планов на всем протяжении обследуемых вариантов и выполнение камеральной обработки материалов аэроизысканий на полевой базе экспедиции при составлении технико-экономического доклада (ТЭД) и на стадии проектного задания при выборе направления проектируемой дороги. Выборочность обследований и использование первичных материалов аэроизысканий для уточнения длины и положения трассы и определение основных технико-экономических показателей вариантов в полевых условиях дают возможность, не снижая качества проектно-изыскательских работ, значительно сократить сроки, трудоемкость и стоимость работ по выбору направления проектируемой дороги по сравнению с применяемой сейчас проектно-изыскательскими организациями технологией. При этом трудоемкость камеральных работ сокращается на 30-50%. Аэронивелирование представляет собой один из геодезических методов определения высот точек местности. ?

Оставить комментарий