Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Повышение экономичности бистальных пролетных строений

Так, например, для неразрезной балки с пролетами 39,5+60,5+39,5 м металлического моста с применением набора сталей С28, С35, С40, С50, С60 получены следующие данные, определяющие в процентном отношении экономию в материале и стоимости по отношению к таким же схемам, выполненным без элементов оптимизации, а именно: экономия металла в среднем составила 16-17%, снижение стоимости 10-12%, при этом деформативность балок увеличилась лишь на 1% за счет динамического эффекта. Повышение экономичности бистальных пролетных строений можно добиваться также за счет дальнейшего совершенствования их расчета. Известно, что увеличение эффективности бистальных балок ограничено требованием упругой разгрузки. Приведенные результаты показывают, что учет влияния неполной разгрузки позволяет значительно снизить расход стали. Выводы: 1. Экономическую эффективность балок мостов, выполненных из сталей повышенной и высокой прочности, а также гибридных конструкций следует определить при сравнении стоимости конструкции «в деле» для каждого из вариантов. 2. Компоновку сечения бистальных балок следует начинать с выбора марок сталей с учетом расчетных, конструктивных, технологических особенностей. 3. Оптимизацию рекомендуется осуществлять последовательно для каждого из вариантов по участкам. 4. Отыскание оптимального варианта должно носить итерационный характер и глобальный масштаб. 5. Исходные данные в оптимизации конструкции должны входить все переменные параметры (с учетом наложенных ограничений) в математическую формулировку работы всей системы. Нормы проектирования Притрассовая автодорога для строительства головного западного участка БАМ проектаровалась в 1974 г. в одну стадию (рабочие чертежи) со значительным опережением технического проекта линии, из учета директивного срока открытия сквозного движения автотранспорта в мае 1975 г.

Оставить комментарий