Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Применение черных покрытий

При проектировании дорожных одежд необходимо строго учитывать физико-механические свойства материалов соседних конструктивных слоев, и в особенности деформативность их. При асфальтобетонных покрытиях минеральные смеси (при обработке их органическими вяжущими по способу смешения на дороге), плотные гравийные смеси могут быть использованы только в третьем конструктивном слое. В районах избыточного увлажнения (при количестве осадков свыше 600-700 мм в год) экономически нецелесообразно применение черных покрытий, устраиваемых по способу смешения на дороге с применением жидких битумов. Низкая устойчивость их в условиях избыточного увлажнения обусловливает существенное увеличение дорожных расходов на единицу перевозимого груза за счет сокращения сроков службы покрытий и высокой стоимости дорожно-ремонтных работ. Для повышения транспортно-эксплуатационных качеств покрытий и устойчивости их в эксплуатации при проектировании необходимо предусматривать устройство бордюров. К основным мероприятиям, направленным на повышение устойчивости грунтового основания у краев покрытий капитального и облегченного типов, должно быть, в первую очередь, отнесено укрепление обочин с обеспечением водонепроницаемости укрепительной полосы. Это мероприятие при проектировании в сложных геологических и климатических условиях следует рекомендовать как обязательное. X Международный дорожный конгресс отметил, что дорожники во всем мире не освещают рентабельности дорожного хозяйства перед финансирующими инстанциями.

Следствием этого может быть недостаточное обеспечение дорожного строительства потребными ему ресурсами, а возможно, и крупный ущерб народному достоянию. Готовясь к XI конгрессу, дорожники не откликнулись на это замечание, не представив никакого доклада по данной проблеме, косвенно подчеркнув, таким образом, свою неготовность в области технико-экономического контроля и анализа.

Оставить комментарий