Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Принцип создания противоречия

Расчленение трассы дороги на отдельные архитектурные бассейны, конечно, ни в какой мере не должно противоречить общему архитектурному замыслу, определяемому для каждой дороги ее назначением. Этот общий замысел может быть основан как на принципе созвучного сочетания архитектурных форм дороги с ландшафтом, так и, наоборот, на принципе создания намеренного противоречия между этими формами и ландшафтом. Первый из этих принципов может считаться свойственным дорогам, обслуживающим транспорт, связанный с жизненным укладом пересекаемой дорогой местности (дороги местного значения, курортные дороги), второй — дорогам, обслуживающим преимущественно транзитные перевозки (скоростные магистрали, пионерные дороги, подъездные пути к крупным промышленным комплексам). Весьма важной стороной архитектурного проектирования автомобильной дороги является необходимость учитывать планы последующих видоизменений территории, пересекаемой дорогой, как объекта народнохозяйственного развития и как единого строительно-архитектурного комплекса, в котором проектируемая автомобильная дорога должна будет в дальнейшем служить ведущей осью архитектурного ансамбля. Особо актуальным примером этой необходимости является интенсивное развитие градостроительной деятельности по направлениям автомобильных магистралей, с созданием новых населенных пунктов и расширением границ крупных городов. Автомобильная дорога, спроектированная с учетом этих широко понимаемых планов, может служить готовой основой для последующего градостроительства.

Это, в частности, может явиться причиной коренного изменения проектного решения трассы в пределах того или иного архитектурного бассейна, если это вытекает из общего проекта архитектурного оформления этого бассейна.

Оставить комментарий