Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Прирост интенсивности движения

На одной из дорог общегосударственного значения, находящейся в эксплуатации 7 лет, коэффициент прочности дорожных одежд на многих участках колеблется в пределах 0 75-0 83. На других дорогах через 10 лет эксплуатации дорожные покрытия работают практически на пределе прочности (К 0,84-0,90). Это приводит к значительному сокращению сроков службы, увеличению стоимости дорожно-ремонтных работ и, следовательно, увеличению дорожной составляющей себестоимости перевозок. При проектировании принято считать, что ежегодный прирост интенсивности движения составляет 8-10%, т. е. рост интенсивности движения примерно пропорционален росту автомобильного парка страны. Однако исследования проф. К. С. Теренецкого и автора показали, что на ряде дорог республики рост интенсивности движения достигает в первые годы эксплуатации 20-25%. К одной из основных причин такого интенсивного роста движения следует отнести фактор перераспределения районов тяготения после ввода новой дороги в эксплуатацию. В зону тяготения переходят районы, грузооборот которых осуществлялся до строительства новой дороги по менее благоустроенным дорогам.

К занижению фактической относительной прочности дорожных одежд в ряде случаев приводит также расчет прочности по среднегодовой интенсивности движения. Как показывает опыт эксплуатации, на некоторых магистральных дорогах и перегонах интенсивность движения в весенний период, т. е. в период наибольшего снижения прочности дорожных конструкций, составляет в среднем 105-110% от среднегодовой величины, повышаясь в отдельных случаях до 125%. Такой характер распределения интенсивности движения по сезонам может быть объяснен перераспределением грузопотоков в период весенней распутицы.

Оставить комментарий