Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Проблема сельского дорожного благоустройства

Далее освещаются эти факторы; на отдельных примерах показано, к каким конкретным решениям приводит их учет, главным образом применительно к внутрихозяйственным дорогам колхозов и совхозов. В настоящей главе рассматриваются первые пять факторов. Влияние технологии и организации сельскохозяйственных работ. Современное сельскохозяйственное предприятие (совхоз, колхоз, межрайонные и крупные подсобные хозяйства) является динамичной социально-производственной системой. Проблему сельского дорожного благоустройства следует рассматривать в тесной связи с другими элементами сельскохозяйственного производства, которые неодинаковы для различных зон страны. В результате оказывается затруднительным принятие оптимальных решений без учета особенностей организации и технологии сельскохозяйственного производства и его экономики, землеустроительного проектирования, экономики и организации сельскохозяйственного строительства, .планирования сельских населенных мест и др. Поскольку все эти вопросы решаются с учетом региональных условий, то и вопросы проектирования, строительства, содержания и ремонта сети сельскохозяйственных дорог не могут решаться без тщательного учета особенностей технологии и организации сельскохозяйственных работ, характерных для данной зоны.

В особенности влияние этого фактора сказывается при проектировании внутрихозяйственных дорог. Внутрихозяйственные дороги колхозов и совхозов предназначены для обеспечения надежных, удобных и экономичных внутрихозяйственных транспортных и пешеходных связей. Сеть этих дорог должна отвечать требованиям принятой технологии и организации работ данного сельскохозяйственного предприятия, его землеустроительного проекта, социальным требованиям развития села и особенностям его планировки. Поэтому возникает необходимость в разработке специальных методов оптимального размещения сети с учетом этих требований, что определяет также и ее густоту.

Комментарии запрещены.