Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Работы по содержанию и ремонту гравийных покрытий

Под действием движения на поверхности гравийных покрытий возникают деформации, искажающие их продольный и поперечный профиль, — волны, колеи, выбоины. Поэтому, так же как и па грунтовых дорогах, весьма важное значение для обеспечения проезда по гравийным дорогам имеют систематически проводимые работы по — восстановлению ровности с помощью утюжек и профилирования. Первая утюжка производится металлическими утюгами ранней весной, как только гравийная кора оттает на глубину 15-20 см. Сразу же после первой утюжки следует произвести и россыпь гравия для возмещения износа. Особенно тщательную утюжку гравийного покрытия нужно произвести перед окончательным высыханием коры, чтобы полностью устранить все колеи и другие неровности. Периодические утюжки производят также летом и осенью, выполняя их в те моменты, когда покрытие слегка увлажнено дождями.

Несмотря на утюжки, профиль покрытия постепенно искажается, и для его восстановления по мере необходимости гравийную кору вскирковывают, а затем производят профилировку автогрейдером или грейдером. После профилировки покрытие уплотняют катками. В сухое жаркое время связность гравийной коры уменьшается, покрытие интенсивно изнашивается, гравийные частицы выбиваются из коры колесами автомобилей и сдвигаются к краям проезжей части. Чтобы уменьшить износ покрытия, производится систематическое на метание мелких фракций гравия на проезжую часть. Для повышения связности гравийной коры, уменьшения износа и пылеобразования рекомендуется при ремонтных профилировках вводить хлористый кальций или сульфитно-спиртовую барду. Отдельные ямы и выбоины устраняются при помощи ямочного ремонта.

Комментарии запрещены.