Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Расчетные типы автомобилей

Абсолютные размеры скоростей движения на запроектированной дороге зависят от типа расчетного автомобиля. При выполнении расчетов рекомендуется принимать расчетные типы автомобилей либо по данным экономических обследований, либо исходя из наличия современных типов автомобилей. Необходимо учитывать, что максимальная скорость движения расчетного автомобиля должна быть на 20-30% выше установленной расчетной скорости движения для данной категории дороги. Для дорог I и II категорий в качестве расчетного типа рекомендуется ГАЗ-М-12, для дорог III категории — ГАЗ-М-21 и ГАЗ-М-20. Последние типы могут быть приняты и для дорог более низких технических категорий. Учитывая, что автомобильный парк на 80-85% состоит из грузовых автомобилей, и исходя из данных экономических обследований, в ряде случаев целесообразнее проводить проверку проектной линии по скоростям движения грузовых автомобилей.

Поскольку скорость движения грузовых автомобилей не нормируется НиТУ-128-55 на сооружение автомобильных дорог, критерием для установления качества проектной линии принята средняя техническая скорость грузовых автомобилей и количество переключений на низшие передачи. Оптимальный вариант будет иметь скорость выше среднетехнической скорости грузовых автомобилей и меньшее количество переключений на низшие передачи. Указанные соображения следует отразить в новых нормах и технических условиях на проектирование автомобильных дорог. Определение скоростей движения автомобиля расчетного типа производится по запроектированному продольному профилю. Скорости движения автомобиля определяются в характерных точках профиля на подъемах в одном направлении (на спусках скорости движения не определяются). Затем скорости движения определяются в обратном направлении, т. е. на участках спусков для прямого направления.

Оставить комментарий