Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Щиты опалубки

Щиты опалубки могут быть деревянные, металлические, пластмассовые и другие. Применяются различные методы их обработки для уменьшения сцепления поверхностей опалубки с бетоном. С этой же целью щиты устанавливают таким образом, чтобы опалубка обладала некоторой конусностью, то есть увеличенным зазором между нижними плоскостями в сравнении с верхними участками опалубки. Выше уже было отмечено, что в силу различных причин, в частности специфики самой технологии, применение скользящей опалубки в большинстве случаев не дает требуемого качества возводимых конструкций, часты срывы бетона, что предопределяет высокую трудоемкость отделочных работ. Значительных затрат времени и труда требует устройство междуэтажных перекрытий, технология которого также пока еще не получила эффективной разработки. Имеющийся опыт не подтверждает также возможности эффективного применения в зданиях, возводимых в скользящей опалубке, сборных или сборно-монолитных перекрытий. Исходя из этого, многие специалисты считают целесообразным ограничить применение скользящей опалубки, использовать ее только для возведения единичных индивидуальных зданий, а также ядер жесткости высотных монолитных зданий и сооружений. Этот вывод подтверждается результатами строительства зданий в скользящей опалубке в различных городах нашей страны. Анализ показал, что запланированные технико-экономические показатели, особенно по трудоемкости работ, не выполняются, в некоторых случаях затраты труда возрастают почти вдвое.

В ряде случаев такое положение является следствием отсутствия квалифицированных кадров, перебоев в поставке на стройки материалов и изделий и нарушений по этой причине технологии, отсутствия поточности строительства и т. д.

Комментарии запрещены.