Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Специальные оперативные группы

Проводимая в настоящее время разработка принципиальных схем перспективного развития народного хозяйства экономических административных районов и последующие работы по разработке проектов районной планировки отдельных промышленных узлов способствуют организации повсеместных дорожных технико-экономических обследований в целях разработки проектов дорожной сети, определения грузооборота и разработки мероприятий по организации централизованных перевозок. Нам думается, что настало время организовать в каждой области специальные оперативные группы для выявления и расчета грузооборота автомобильного транспорта в разрезе отдельных предприятий, организаций и хозяйств в пределах определенных территорий и в разрезе отдельных ведомств. В состав оперативных групп следует включить представителей облуправтошосдоров, ДЭУ, облавтотрестов, облпланов и представителей транспортных управлений соответствующих совнархозов. Общее методическое руководство работой групп в масштабе республики должен принять на себя научно-исследовательский институт. Для ускорения подобной работы следует созвать при Министерстве автомобильного транспорта и шоссейных дорог специальный семинар для работников оперативных групп.

Сплошные технико-экономические обследования по определению грузооборота позволят запроектировать наиболее рациональную дорожную сеть и организовать надлежащее транспортное обслуживание промышленности, строительства, сельского хозяйства и торгово-проводящей сети. При титульных дорожно-экономичных изысканиях производятся те же процессы работ, что и при комплексных дорожных технико-экономических обследованиях. Однако все вычисления производятся в пределах специально установленных районов тяготения автомобильных дорог.

Оставить комментарий