Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Специальные оперативные группы

Проводимая в настоящее время разработка принципиальных схем перспективного развития народного хозяйства экономических административных районов и последующие работы по разработке проектов районной планировки отдельных промышленных узлов способствуют организации повсеместных дорожных технико-экономических обследований в целях разработки проектов дорожной сети, определения грузооборота и разработки мероприятий по организации централизованных перевозок. Нам думается, что настало время организовать в каждой области специальные оперативные группы для выявления и расчета грузооборота автомобильного транспорта в разрезе отдельных предприятий, организаций и хозяйств в пределах определенных территорий и в разрезе отдельных ведомств. В состав оперативных групп следует включить представителей облуправтошосдоров, ДЭУ, облавтотрестов, облпланов и представителей транспортных управлений соответствующих совнархозов. Общее методическое руководство работой групп в масштабе республики должен принять на себя научно-исследовательский институт. Для ускорения подобной работы следует созвать при Министерстве автомобильного транспорта и шоссейных дорог специальный семинар для работников оперативных групп.

Сплошные технико-экономические обследования по определению грузооборота позволят запроектировать наиболее рациональную дорожную сеть и организовать надлежащее транспортное обслуживание промышленности, строительства, сельского хозяйства и торгово-проводящей сети. При титульных дорожно-экономичных изысканиях производятся те же процессы работ, что и при комплексных дорожных технико-экономических обследованиях. Однако все вычисления производятся в пределах специально установленных районов тяготения автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.