Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Способ проникания

Протипоказанием является необходимость иметь довольно дорогие обеспыливающие, нагревающие и перемешивающие барабаны, а отсюда и большая стоимость работы. Способ заблаговременного смешивания и укатки холодных черных, материалов имеет перед укаткой горячих материалов то преимущество, что дает возможность предварительной заготовки черного щебня во всякую погоду, не ограничивает производительности постройки дороги определенной производительностью машины, не требует полной согласованности между работой приготовления черного щебня и его укаткой, и в еще меньшей степени зависит от погоды. Однако, применение холодного способа требует особенно тщательного выбора вязкости связующих материалов и температуры каменных и битуминозных материалов при перемешивании, так как иначе или трудно будет делать россыпь материала, или, наоборот, шоссе будет страдать от недостатка связности. Производство работ при горячем и холодном способе будет различно. При горячем способе можно делать более тщательный подбор крупных и мелких агрегатов для увеличения плотности шоссе. Если экономические подсчеты не оправдывают глубокого проникания и способа смешения на толщину 8 см, т. е. обычную толщину утолщения шоссе, то можно применить способ облегченной пропитки или смешения небольшим слоем (3-4 см), создавая, таким образом, тип промежуточный между поверхностной и внутренней обработкой. Ориентировочно облегченная пропитка и небольшие слои смешения могут быть применены в наших условиях при движении до 2 000 т брутто в день; проникание и смешение на толщину до 8 см — до 3 000 т брутто в день. Выбор между пропиткой, полупропиткой и облегченной пропиткой: зависит как от размера движения, так и толщины имеющейся коры. При недостаточной толщине существующего шоссе, от его состояния, приходится делать утолщение. В этом случав при движении в 2 000 т брутто в день можно устраивать пропитку или полупропитку нового слоя щебня.

Облегчен пропитка требует мелкого щебня, т. е. наличия соответственны камнедробилок, и она весьма уместна в качестве улучшения мостовых.

Комментарии запрещены.