Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Техническая скорость движения

Существенные изменения могут быть вызваны только неудовлетворительным состоянием покрытия вследствие низкого качества строительных работ или дефектов эксплуатации. Техническая скорость движения в современных условиях определяется, в первую очередь, режимом движения и геометрическими элементами дороги. При интенсивном двухстороннем движении нормативная ширина полосы движения, особенно для дорог IV категории, в настоящее время не обеспечивает нормальной для наиболее распространенных марок автомобилей технической скорости и надлежащей безопасности движения. При ширине полосы 3,00 м скорость движения встречных грузовых автомобилей снижается на 20-30%. Особенно значительное снижение скорости движения грузовых автомобилей наблюдается при встрече со скоростными автобусами. Влияние режима движения и геометрических элементов дороги на эффективность работы автопарка возрастает с увеличением интенсивности движения и количества транспортных единиц с повышенными скоростями движения в составе парка. Смещение движущихся автомобилей к краям покрытия при встречном движении и недостаточной ширине проезжей части является одной из основных причин разрушения покрытия и деформации обочин.

В осенне-весенние периоды это способствует переувлажнению грунтового основания у краев, понижению его устойчивости и возникновению деформаций покрытий в крайних третях их ширины, что приводит к увеличению затрат на ремонтные работы. Помимо недостаточной ширины проезжей части, причиной значительных деформаций и разрушений краев покрытий является отсутствие достаточно прочного и надежного сопряжения кромок покрытия с обочинами и эффективного укрепления обочин. Наиболее надежным средством для защиты кромок покрытия от разрушений является, как показал опыт эксплуатации, устройство бордюров.

Оставить комментарий