Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Технические нормативы и требования к дорогам

Поэтому надо проявить заботу о том, чтобы содержать в хорошем состоянии грунтовые дороги, тем более, что у вас осадков выпадает мало», и далее, напомнив, что при хорошем содержании на грунтовых дорогах можно ездить со скоростью до 100 км/час, тов. Н. С. Хрущев сказал: «Так что состояние дороги зависит от директоров совхозов и председателей колхозов. Они прежде всего должны заботиться о дорогах». Однако основные технические нормативы и требования к этим дорогам должны по возможности быть одинаковыми с целью унификации проектной документации, технологии строительства и содержания дорог. Приведенные высказывания Н. С. Хрущева показывают, что дорожным организациям следует уделять больше внимания строительству и содержанию грунтовых дорог, составляющих основное протяжение всех местных дорог. Поэтому нужно снабдить строителей сельских дорог необходимыми указаниями и рекомендациями. Ниже приводятся некоторые основные нормативы проектирования местных дорог, принятые у нас и за рубежом. К первой группе относятся дороги, соединяющие сельские населенные пункты, центральные усадьбы колхозов и совхозов, отделения и бригады между собой, а также с железнодорожными станциями, пристанями, элеваторами и автомобильными дорогами основной сети. Ко второй группе относятся внутрихозяйственные дороги, соединяющие сельские населенные пункты, центральные усадьбы колхозов и совхозов, отделения и бригады с полевыми участками, фермами, мастерскими и т. д. Ширина земляного полотна на трудных участках местности при высокой стоимости земляных работ может быть уменьшена на дорогах первой группы до 6,5 м, Проезжая часть сельских дорог может быть расположена, как правило, симметрично относительно оси дороги.

При этом одна обочина имеет ширину 1-2 м, а другая — 2,5-3,5 м.

Оставить комментарий