Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Толщина гравийного покрытия

Толщина грунтового покрытия зависит в первую очередь от характера подстилающего грунта и его состояния. В избыточно-увлажненной зоне не следует делать толщину покрытия менее 12-10 см при наличии в основании дренирующих грунтов и менее 12-15 см при обработке искусственных смесей, лежащих на более тяжелых грунтах умеренно-увлажненной и засушит зоне толщина может быть соответственно уменьшена до 8-10 и 12 см. Устройство поверхностной обработки уместно при исключительно автомобильном движении в засушливом и умеренно-увлажненном климате при уплотнившейся поверхности дороги, особенно если оно была улучшена крупнозернистыми добавками. Толщина гравийного покрытия назначается, главным образом, в зависимости от характера и размера движения, так как от грунта основания я его состояния зависит общая толщина гравийного, а в некоторых случаях еще и песчаного слоя. Предпосылки для выбора толщины черного покрытия здесь будут аналогичны таковым для черных дорог облегченного типа на базе щебеночного шоссе. Ориентировочно можно принять следующие предельны напряженности движения для различных типов грунтовых и гравийных дорог, обработанных черными связующими материалами, при условии преобладающего автодвижения. Следует при этом отметить, что в наших условиях возможности применения черных гравийных и грунтовых дорог использованы неполностью, почему возможно, что по мере освоения этих способов пределы применения смогут быть расширены особенно в умеренно-увлажненных и засушливых зонах. Продольный и поперечный уклоны не должны на черных дорогах превосходить соответственно 7 и 4%. Желательно, чтобы поперечный клоп был в пределах 3-3,5%. При обработке грунтовых и гравийных дорог могут применяться как битумные, так и дегтевые материалы. Пересматривая их, мы видим, что ИЗ битумных материалов применяются так называемы медленно густеющие материалы и густеющие со средней скоростью SC-1; SC-2: SC-3 и МС-1, МС-2 и МС-3; а из дегтей.

Комментарии запрещены.