Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Учет движения

К документам паспортизации относятся также все документы, использованные для составления паспорта, в том числе полевые книжки и журналы, составленные во время полевых работ по обследованию дороги, чертежи, эскизы, схемы, черновики карточек и ведомостей искусственных сооружений и зданий, мостовые книги и ведомости. Эти документы хранятся обычно в архиве участка. Вместе с этими документами должны храниться проектные документы, а также журналы производства работ, приемки работ и испытаний дорожно-строительных материалов, уложенных з дорожную одежду и дорожные сооружения. Дорожные участки составляют паспорта в двух экземплярах для каждого участка дороги, входящего в состав сети участка. Движение по дорогам характеризуется его интенсивностью и составом. Интенсивность или размеры движения удобнее всего выражать среднесуточным количеством прошедших по дороге автомобилей за год или за сезон. Состав движения обычно выражается соотношением (в процентах) автомобилей различной грузоподъемности или различных марок.

Размеры движения тесно связаны с грузонапряженностью, т. е. с количеством грузов, перевозимых по дорогам в единицу времени (например, за год или за сезон). Для изучения износа дорог и воздействия движения на дорожные покрытия определяется грузонапряженность брутто, т. е. вес груза плюс вес самого автомобиля. Для экономических расчетов более интересна грузонапряженность нетто, т. е. вес груза, перевезенного по дороге в обоих направлениях через данное сечение дороги в единицу времени (обычно считают в год). Интенсивность движения не остается постоянной не только в течение года, но даже и в течение суток.

Оставить комментарий