Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Учет движения

К документам паспортизации относятся также все документы, использованные для составления паспорта, в том числе полевые книжки и журналы, составленные во время полевых работ по обследованию дороги, чертежи, эскизы, схемы, черновики карточек и ведомостей искусственных сооружений и зданий, мостовые книги и ведомости. Эти документы хранятся обычно в архиве участка. Вместе с этими документами должны храниться проектные документы, а также журналы производства работ, приемки работ и испытаний дорожно-строительных материалов, уложенных з дорожную одежду и дорожные сооружения. Дорожные участки составляют паспорта в двух экземплярах для каждого участка дороги, входящего в состав сети участка. Движение по дорогам характеризуется его интенсивностью и составом. Интенсивность или размеры движения удобнее всего выражать среднесуточным количеством прошедших по дороге автомобилей за год или за сезон. Состав движения обычно выражается соотношением (в процентах) автомобилей различной грузоподъемности или различных марок.

Размеры движения тесно связаны с грузонапряженностью, т. е. с количеством грузов, перевозимых по дорогам в единицу времени (например, за год или за сезон). Для изучения износа дорог и воздействия движения на дорожные покрытия определяется грузонапряженность брутто, т. е. вес груза плюс вес самого автомобиля. Для экономических расчетов более интересна грузонапряженность нетто, т. е. вес груза, перевезенного по дороге в обоих направлениях через данное сечение дороги в единицу времени (обычно считают в год). Интенсивность движения не остается постоянной не только в течение года, но даже и в течение суток.

Комментарии запрещены.