Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Устройство покрытий

При глубине выбоин менее 2 см дно и края выбоин обмазывают или поливают разогретым битумом марки БН-I, жидким битумом Б-6 или дегтем Д-5, Д-6 в количестве 0,8-1,2 л/м. Немедленно после этого выбоину засыпают каменной мелочью или гравием крупностью частиц в пределах 2-15 или 2-10 мм. После этого производится уплотнение отремонтированного места ручной трамбовкой. При ремонте выбоин глубже 2 см для заполнения их применяют сначала щебень с более крупными частицами (размеры частиц не более глубины выбоин), а затем каменную мелочь. Разлив битума или дегтя производится в количестве 0,8-1 л/м на 1 см глубины выбоины. Применяемая в качестве основания старая мостовая должна быть вполне устойчива, не иметь пучинистых мест, колей и просадок. Для устранения неровностей на булыжной мостовой производится ямочный ремонт. При сильно искаженном профиле или при наличии больших просадок и выбоин, занимающих площадь более 10% от всей площади основания, производится полное или частичное перемощение мостовой. Законченные ремонтом участки старого покрытия, предназначенные к использованию в качестве основания, подвергают предварительному воздействию автодвижения в течение 15- 20 дней. Устройство покрытий с применением битумов и дегтей следует выполнять в теплое время года при температуре воздуха выше + 10°, заканчивая работу за 15-30 дней до резкого спада температуры и наступления устойчивого осеннего дождливого периода в данном районе. При работе с горячими битумными и дегтевыми материалами основание и минеральные материалы не должны быть увлажненными. В дождь работа должна прерываться впредь до просыхания минеральных материалов.

Поперечный уклон для покрытий, обработанных битумом и дегтем, устанавливают в пределах 2-3%.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.