Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Внедрение методик технико-экономического проектирования

В целях наиболее эффективного использования денежных и материальных средств, отпускаемых на дорожное строительство, считать необходимым скорейшее завершение разработки генеральной схемы развития сети дорог по республикам, которая должна явиться основой составления генерального плана строительства и реконструкции автомобильных дорог на ближайшие 15-20 лет, в разрезе каждого района, области и края. Считать необходимой широкую проверку и внедрение в реальное проектирование предложенных в последние годы методик технико-экономического проектирования, расчета грузооборота и разработки генерального плана и составления проекта сетей автомобильных дорог. Просить Автотрансиздат опубликовать для этой цели методические указания и данные опытных проектировок, разработанные С. М. Грибниковым, С. Н. Доброхотовым, И. А. Романенко, И. М. Сливаком и К. С. Теренецким. В связи со значительным развитием строительства дорог местного значения, строящихся силами колхозов, и в целях стимулирования использования местных материалов считать целесообразным составление зональных технических условий на строительство дорог областного и местного значения. При их разработке, учитывая работу этих дорог во время массовых осенних сельскохозяйственных работ, определение технических параметров и проектирование дорожных конструкций вести с учетом сезонной интенсивности движения, а также предусматривать максимальную возможность стадийного осуществления дорожных одежд. Отметить большое практическое значение применения аэрометодов и электроразведки при производстве изысканий автомобильных дорог. Считать желательным проведение в 1961 г. всесоюзного семинара по применению аэрометодов при изысканиях автомобильных дорог. Конференция выражает благодарность Киевскому автомобильно-дорожному институту за инициативу в созыве конференции и хорошее ее проведение и просит Министерство высшего и среднего специального образования и Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог издать в возможно короткий срок сборник трудов конференции. ?

Оставить комментарий