Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Внесение поправок в план трассы

Недостатки проложения трассы исправляются путем корректирования изображения. При исправлении продольного профиля числовое значение величины поправки на превышение, равное отрезку определяется по масштабу перспективных сокращений (линии, сходящиеся в точку). При внесении поправок в план трассы определяются величины перспективных смещений по горизонтали для точек на исправляемом участке, а затем на плане находятся натуральные величины тех же смещений. Если поправки необходимо внести одновременно и в план, и в продольный профиль, то перспективная величина смещения разлагается на составляющие, величины которых определяются так же, как и в предыдущих случаях. Для архитектурного решения и пространственной увязки автомобильной дороги как комплексного инженерного сооружения с местностью применяются перспективные изображения с видом по фронту. В практике проектирования автомобильных дорог в мировой литературе ранее не встречались случаи применения фронтальных обратимых перспективных изображений вместе с окружающей местностью. Сложность решения задачи заключается в чрезвычайно громоздких построениях вторичных и главных изображений. При построении перспектив на вертикальную и наклонную картины задача решена О. Д. Михно и В. Н. Сииебрюховым с помощью комплексной механизации графических построений на всех стадиях.

Вторичная проекция в этом методе получается путем фотографирования детального плана изображаемого участка обычной фотокамерой с помощью специального прибора. Для построения главных изображений в перспективе на плоскую картину предлагается прибор, позволяющий механическое вычерчивание горизонталей главного изображения по горизонталям вторичной проекции. Прибор установлен следующим образом.

Оставить комментарий