Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Вопросы проектирования строительства

Нормы проектирования сельскохозяйственных дорог должны быть разработаны отдельно для каждой республики с целью максимального учета местных природных условий (рельефа, климата, наличия местных материалов и т. п.). Вопросы проектирования строительства и эксплуатации местных дорог подробно обсуждались на X и XI международных конгрессах, и была признана целесообразность проектирования и строительства сельскохозяйственных дорог по особым техническим условиям. По этому вопросу был представлен доклад, опубликованный в нашей печати. Всегда уделяли большое внимание дорожному строительству. Ассигнования на постройку дорог увеличиваются с каждым годом, однако потребность в автомобильных дорогах настолько велика на всей обширной территории, что во многих областях и районах дорожная сеть крайне недостаточна. В своем выступлении на совещании передовиков сельского хозяйства Целинного края 14 марта 1961 г. тов. Н. С. Хрущев указал: «Если мы поставим задачу всюду немедленно строить дороги с твердым покрытием, то это отвлечет большие капиталовложения, направляемые ныне на развитие промышленности и сельского хозяйства. На это нельзя сейчас пойти. В обоснование этого положения высказываются следующие соображения: а) строительство всех сельскохозяйственных дорог даже по нормам V категории приведет к значительному его удорожанию; в условиях же пересеченной и горной местности выдержать требуемые нормативы не представляется возможным; б) невозможность проектировать сельскохозяйственные дороги по нормам, утвержденным для дорог общего пользования, привела к тому, что многие проектные организации, связанные с проектированием и строительством дорог в сельской местности, применяют самые разнообразные нормы, в большинстве случаев без достаточного их обоснования.

Комментарии запрещены.