Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Вопросы проектирования строительства

Нормы проектирования сельскохозяйственных дорог должны быть разработаны отдельно для каждой республики с целью максимального учета местных природных условий (рельефа, климата, наличия местных материалов и т. п.). Вопросы проектирования строительства и эксплуатации местных дорог подробно обсуждались на X и XI международных конгрессах, и была признана целесообразность проектирования и строительства сельскохозяйственных дорог по особым техническим условиям. По этому вопросу был представлен доклад, опубликованный в нашей печати. Всегда уделяли большое внимание дорожному строительству. Ассигнования на постройку дорог увеличиваются с каждым годом, однако потребность в автомобильных дорогах настолько велика на всей обширной территории, что во многих областях и районах дорожная сеть крайне недостаточна. В своем выступлении на совещании передовиков сельского хозяйства Целинного края 14 марта 1961 г. тов. Н. С. Хрущев указал: «Если мы поставим задачу всюду немедленно строить дороги с твердым покрытием, то это отвлечет большие капиталовложения, направляемые ныне на развитие промышленности и сельского хозяйства. На это нельзя сейчас пойти. В обоснование этого положения высказываются следующие соображения: а) строительство всех сельскохозяйственных дорог даже по нормам V категории приведет к значительному его удорожанию; в условиях же пересеченной и горной местности выдержать требуемые нормативы не представляется возможным; б) невозможность проектировать сельскохозяйственные дороги по нормам, утвержденным для дорог общего пользования, привела к тому, что многие проектные организации, связанные с проектированием и строительством дорог в сельской местности, применяют самые разнообразные нормы, в большинстве случаев без достаточного их обоснования.

Оставить комментарий