Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Возможные причины неудач при постройке асфальтовых покрытий

Булыжная мостовая, если сама по себе устойчива, может с успехом служить основанием для асфальтового бетона. В некоторых случаях, по чисто экономическим соображениям, оказывается выгоднее заменить булыжник основанием из щебня более мягких пород. Применение асфальтового бетона без заполнителя (шоссе по способу смешения) вполне возможно даже при тяжелом движении, при условии применения каменного материала с хорошей адсорбцией. На основании эксплуатации асфальтобетонных покрытий нельзя точно установить, какие заполнители имеют преимущество перед другими, однако лучше себя зарекомендовали дробленые заполнители. Правильность дозировки, в особенности в отношении битума, и полная укатка асфальтовых смесей имеют особенно большое значение при преобладающем конном движении. Наилучшим образом себя зарекомендовали для внегородских дорог и улиц городов асфальтовые смеси укатываемого типа. Многолетний опыт применения литого асфальта показывает, что последний, при правильной его постройке, также может применяться для улиц городов, однако он нередко дает трещины в морозы и в жаркое время.

При тенденции к увеличению скоростей движения на первое выдвигается проблема ровности дороги при одновременном требований ее нескользкости. Скользкость может быть обусловлена рядом причин: Склонностью некоторых каменных материалов к полировке Свойством некоторых каменных материалов давать продукты износа, образующие с водой или маслом от автомобилей жирную пасту. Избытком примененного битума. Слишком мелкими каменными материалами. Применением при поверхностной обработке слишком вязкого связующего материала или недостаточно нагретого. Например, мягкие известняки легко полируются и образуют жирную пасту. Из-за этого трамбованный асфальт и дамман-асфальт из известняка дают весьма скользкую поверхность. Избыток связующего материала способствует размягчению его в жаркую погоду и образованию жирных скользких пятен. Слишком мелкий каменный материал также не обеспечивает образование шероховатой поверхности.

Комментарии запрещены.