Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Временные автомобильные дороги

В процессе строительства на трассу дороги автомобилями завозятся значительные количества строительных материалов и оборудования, вдоль трассы транспортируются грунты. Для этого следует использовать существующие дороги, улучшая в случае необходимости их трудно проезжие участки и устраивая подъезды к строящейся дороге. При отсутствии таких дорог часто приходится строить новые временные автомобильные дороги. Ширина полотна временных дорог должна быть не менее 6 м, радиусы закруглений — не менее 30 м, продольные уклоны — не более 10%. Конструкция временной дороги назначается в зависимости от предполагаемой интенсивности движения и водно-грунтовых условий. При устройстве временных автомобильных дорог в районе строительства промышленных зданий и сооружений необходимо учитывать возможность их использования для перевозки общеплощадочных грузов. При залегании на поверхности супесей и легких суглинков и при благоприятных гидрогеологических условиях устройство временной дороги обычно ограничивается производством вдоль трассы планировочных работ с засыпкой выбоин и срезкой бугров. Целесообразнее всего эти работы производить бульдозером или грейдером. На глинистых грунтах, тяжелых суглинках необходимо производить планировочные работы с устройством боковых канав с целью обеспечения водоотвода.

При значительном по интенсивности движении и неблагоприятных водно-грунтовых условиях устраиваются более глубокие боковые канавы, в необходимых местах устраиваются невысокие насыпи, дорогу улучшают различными местными материалами.

Комментарии запрещены.